1. Сделаю на заказ лаунчер для игры с автообновлением и прописанным по умолчанию сервером. Возможна защита коннекта клиент-сервер. Вопросы в личку.
  2. Гость, кликни рекламу на Главной странице. Помоги развитию сайта :)
  3. Здравствуйте Гость, рекомендуем Вам Войти или зарегистрироваться, это не займет много времени, зато существенно увеличит функционал сайта. После регистрации или входа это уведомление исчезнет.

info Создаем свой текстур пак

Тема в разделе 'Текстуры', создана пользователем Dark_Knight, 16 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Dark_Knight

    На форуме с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    33
    Этот гайд для тех, кто хочет, но не может создать свой текстур пак!

    Если вы будете следовать моей инструкции - у вас всё получится! Тут не будет ничего сложного, я сам ещё не профи и делаю так, как могу.

    Итак, для начала качаем вот этот архив:
    default
    В нём текстуры, папки и текстовые документы, которые мы будем менять.

    Заходим в архив.


    Ищем картинку terrain.png Это текстуры блоков. Эту картинку можно открыть с помощью любого текстового редактора и изменить блоки так, как вам хочется.
    На этой картинке 16 блоков и 16 рядов. Каждый блок имеет разрешение 16 х 16 пикселей. Значит картинка у нас разрешения 256 х 256 пикселей. Если вы хотите создать пак 32 х 32 - увеличьте нашу картинку стандартного разрешения до размеров 512 х 521 пикселей. Если вам нужен пак 64 х 64 - следует увеличить картинку до 1024 х 1024 пикселей, если 128 х 128 - нужна картинка 2048 х 2048 пикселей и т.д.

    Картинка pack.png отвечает за логотип вашего пака.

    На изображении particles.png показаны маленькие частички предметов, такие, как дым, брызги, поплавок и т.д.

    В текстовом документе pack.txt меняем подпись нашего пака.

    Перейдём к папкам:

    В папке achievement находится файл bg.png Это окно ачивок. Его менять можно, остальные файлы лучше не трогать.

    Папку anim я создал сам. Там вы можете сделать анимации для блоков, лавы или воды.
    У каждой анимации должно быть своё название, называть надо так: custom_terrain_"id блока" . В папке anim лежит пример анимации лампы, который назван custom_terrain_212 Также там анимации лавы, огня, воды, которые вы тоже можете менять по своему усмотрению.

    В папке armor находятся текстуры брони. Каждый вид брони разделён на 2 части: 1) Шлем, нагрудник. 2) Ботинки, штаны.

    В папке art находится файл с картинами. Ищите их в интернете, и через любой редактор изображений засовывайте вместо уже существующих картин.

    В папке enviroment можно редактировать только rain.png и snow.png Остальное не трогайте.

    В папке font есть файл default.png Это шрифт. В верхней части картинки английский - в нижней - русский.

    В папке gui всевозможные фоны - инвентарь, печка, сундук, верстак и т.д. Но особое внимание следует обратить на items.png Это изображения предметов.

    В папке gui находится папка creative_inv В ней детали меню креатив - режима.

    В папке item есть прорисовка дверей, сундуков, нажимных плит и т.д.

    В папке misc желательно редактировать только анимацию взрыва (expolosion. png) и вид с тыквой на голове (pumpkinblur.png)

    В папке terrain текстуры луны и солнца.

    В папке title надпись в главном меню и картинка запуска игры.

    Я думаю, я вам помог.
    Ну, вот и всё. С нетерпением жду ваших отзывов об инструкции.
    Lolka101, Jurra и Tequila нравится это.
  2. Оффлайн

    Lolka101 Житель

    На форуме с:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Имя в Minecraft:
    Killllller
    Спасибо!
  3. Оффлайн

    No1sy Житель

    На форуме с:
    6 июл 2023
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ищешь самые крутые моды, читы и дизайны для Minecraft? Подписывайся на @MinecraftHub в телеграме!

При копировании материалов с нашего форума, указание прямой ссылки на minecraft.dp.ua обязательно!

Поделиться этой страницей

EVE online