1. Сделаю на заказ лаунчер для игры с автообновлением и прописанным по умолчанию сервером. Возможна защита коннекта клиент-сервер. Вопросы в личку.
  2. Гость, кликни рекламу на Главной странице. Помоги развитию сайта :)
  3. Здравствуйте Гость, рекомендуем Вам Войти или зарегистрироваться, это не займет много времени, зато существенно увеличит функционал сайта. После регистрации или входа это уведомление исчезнет.

FAQ WorldEdit

Тема в разделе 'FAQ', создана пользователем trespasser, 16 янв 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    trespasser

    На форуме с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    306
    Имя в Minecraft:
    trespasser
    Урок по WorldEdit

    Действия с регионами
    //replace <block1> <block2> - заменить <block1> на <block2>. Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
    //overlay <value1>%<block1>,<value2>%<block2>, ... - покрыть <value1>% кубоида блоком <block1> и <value2>% кубоида блоком <block2>. Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
    //set <block> - заполнить весь кубоид блоком <block>. Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
    //move <count> <direction> <leave-id> - сдвинуть кубоид на <count> блоков в направлении <direction> и заменив оставшиеся блоки на <leave-id>.
    //walls <block> - создать стены из <block> вокруг кубоида.
    //outline <block> - покрывает весь кубоид блоком <block> Например: //outline 1 - сделать полую изнутри коробку.
    //sphere <block> <radius> [raised?] - создать сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
    //hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
    //cyl <block> <radius> <height> - создать цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
    //hcyl <block> <radius> <height> - создать полый цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
    /forestgen <size> <id of type> <density> - создать лес площадью <size>x<size> блоков с типом <type> и плотностью <density>, плотность варьируется от 0 до 100.

    Если выделенный участок не отображается на экране, то введите в чате /we cui
    Чтобы очистить выделение и убрать сетку, введите команду //sel и потом //sel cuboid

    Список команд
    //limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
    Действия с историей
    //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
    //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
    /clearhistory - отчищает историю.
    Выделение
    //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
    /toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
    //sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
    //desel - убрать выделение.
    //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
    //expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    //expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    //expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
    //contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    //contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    //contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    //outset [-hv] <amount> - Outset the selection in every direction.
    //inset [-hv] <amount> - Inset the selection in every direction.
    //shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
    //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
    //count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
    //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

    Операции с регионами
    //set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
    //replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
    //replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
    //overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
    //walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
    //outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
    //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
    //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
    //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
    //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    Буфер
    //copy - скопировать выбранный регион.
    //cut - вырезать выбранный регион.
    //paste - вставить скопированный регион.
    //rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
    //flip [dir] - отразить регион в буфере.
    //schematic load <filename> - загрузить файлы буфера.
    //schematic save <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename.
    /clearclipboard - отчистить буфер.

    Создание
    //hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    //cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    //sphere <block> <radius> - создание сферы из блока block и радиусом radius.
    //hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
    /forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
    /pumpkins [size] - создание тыкв.
    //hpyramid [block] [size] - создание полой пирамиды из блока [block] размером [size].
    //pyramid [block] [size] - создание пирамиды из блока [block] размером [size].

    Утилиты
    /toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
    //fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
    //fill <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
    //drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
    /fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов.
    /fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы.
    /removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
    /removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
    /replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
    /removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
    /snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.
    /thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.
    /ex [size] - потушить огонь на расстоянии size.
    /butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius.

    CraftScripts
    В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:
    maze.js <блок> [ширина] [высота] - Создает лабиринт.
    draw.js <название-файла.формат> [v] - Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!
    quickshot.js <нота1> [нота2] ... - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f
    roof.js <block> - Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

    Запуск скриптов
    /cs <скрипт>.js [параметры]
    Kenyis и DooM нравится это.
  2. Оффлайн

    GodMAN Житель

    На форуме с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем участникам доступен ВорлдЕдит??
  3. Оффлайн

    Kenyis Житель

    На форуме с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Он доступен только админам и модерам

При копировании материалов с нашего форума, указание прямой ссылки на minecraft.dp.ua обязательно!

Поделиться этой страницей

EVE online